- 8 мая
Проверка контрагента - юридического лица - 8 мая
Онлайн-кассы - 16 декабря
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА. МОШЕННИЧЕСТВО В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ - 16 декабря
ИЗМЕНЕНИЯ В ЕГРЮЛ - 16 декабря
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


Запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях
С 1 января 2013 года вводится запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях.
Также установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в числе прочего в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
До 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", которыми предусмотрено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.